Снегоход ЯМАХА БРАВО 250 Т

Под брендом Yamaha выходит широкий спектр профессиональных музыкальных инструментов, известных по всему миру. Однако японская компания известна также как производитель надежной мотоциклетной техники. Хотя на синтезаторе и на мотоцикле написано одно и то же слово, все-таки выпускают их разные корпорации.

Снегоход ЯМАХА БРАВО 250 ТСнегоход ЯМАХА БРАВО 250 Т

В арсенале производителя множество моделей мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и скутеров. В настоящее время корпорация включает несколько дочерних предприятий, на которых также производят лодочные моторы, генераторы, автомобильные двигатели и много другое. Свой первый снегоход компания выпустила в 1968 г, это была модель SL350.

В настоящее время в линейке «Ямах» присутствуют самые разнообразные сноубайки:

  • утилитарные,
  • спортивные,
  • горные,
  • туристические.

Характеристики снегоходаХарактеристики снегохода

Одни больше подходят для хозяйственных целей, другие используют для туристических поездок по снежному бездорожью, третьи − в спортивных состязаниях. Модель Bravo позиционируется как многоцелевой (утилитарный) снегоход. Однако он относится к классу легкой техники, поэтому перевозить с его помощью тяжелые грузы не получится.

Страна производитель

Родиной легендарного мотовездехода является страна восходящего солнца − Япония. Многие привыкли доверять технике японского производства, будь то игровая консоль или автомобиль. И это не случайно, ведь даже модели 90-х годов прекрасно ездят и сегодня. При этом, если верить отзывам владельцев, практически не ломаются.

Когда появилась компания

Свое имя компания получила в честь основателя Торакусу Ямаха, который в 1887 году открыл завод Nippon Gakki Co., который изначально специализировался на выпуске фисгармонии. Спустя сто лет компанию переименовали во всем известную «Ямаха Корпорэйшн».

Первый мотоцикл

Начиная с двадцатых годов прошлого столетия на предприятии начинают выпускать авиационные детали. Первый же мотоцикл сошел с конвейера в 1954 году. Производство продолжалось в течение года, за это время было выпущено 125 единиц техники. После такого грандиозного успеха руководство приняло решение разделить компанию. Так появились две самостоятельные корпорации − Nippon Gakki и Yamaha Motor.

Для чего больше подходит

Снегоход Ямаха «Браво» можно по праву считать легендой японского мото-концерна. Первый экземпляр увидел свет в далеком 1982 году. Практически сразу аппарат снискал себе славу простого в управлении и надежного в эксплуатации утилитарника. В этом смысле его можно сравнить с отечественным мотовездеходом «Тайга».

Надёжность снегоходаНадёжность снегохода

Изначально снегоход имел укороченную платформу и маленький багажный отсек. В 1992 году модель претерпела некоторые изменения. После рестайлинга вездеход принял хорошо знакомые формы, по которым мы его узнаем. В 2011 году сноубайк сняли с производства.

Этот бравый сноубайк как нельзя лучше подходит для любительских поездок. Легкий и маневренный, он идеально подойдет в качестве первого снегохода. Благодаря простой конструкции, водительский навыки начинающих «байкеров» проявляются довольно быстро.

Технические характеристики

Утилитарный снегоход Ямаха «Браво»-250 хотя имеет средние технические характеристики, отличается надежностью. У модели отсутствует электростартер, реверс и вообще он выглядит бедно с точки зрения оснащения электроникой. Однако вездеход довольно неприхотлив в обслуживании, расходные материалы стоят недорого.

Модель имеет прочную стальную раму, хотя нет стабилизатора поперечной устойчивости. Лыжи также сделаны из нержавеющей стали. Дополнительно можно поставить коньки со вставками из карбида.

Характеристики снегоходаХарактеристики снегохода

Габариты

Сухой вес машины составляет всего 175 кг.

Основные характеристики:

Длина 2,95 м
Ширина 95 см
Высота (со стеклом) 1,12 м

Ходовая

Расстояние между центрами лыж (лыжная база) составляет 75 см. В совокупности с высокой подвеской и полным комплектом передних и задних амортизаторов, это обеспечивает хорошую проходимость снегохода − отлично проходит даже самые узкие места. Благодаря малому весу и увеличенной гусеничной базе, трак с легкостью преодолевает участки со свежевыпавшим и рыхлым снегом.

Подвеска

В качестве передней подвески используется листовая рессора. Сзади установлен опорный рельс типа Slide Rail с дополнительными роликами.

Параметры подвески Передняя Задняя
Ход 10,16 см 10,16 см
Амортизаторы Гидравлические Гидравлические типа KYB

Гусеничный механизм

В качестве основного движителя на Yamaha Bravo-250, как и на всех современных снегоходах, установлена гусеница. Она имеет следующие габариты:

Длина 3,455 м
Ширина 38 см
Грунтозацепы 1,9 см

Качество снегоходаКачество снегохода

Трансмиссия

На трансмиссии установлен вариатор с центробежным сцеплением. Модель имеет только одну переднюю скорость. Реверс отсутствует.

Тормозная система

Для торможения предусмотрена механическая система с одним диском.

Двигатель

Данный гусеничный трак имеет двухтактный мотор, который был разработан специально для этой модели по заказу конструкторов. Среди прочих его отличает продолжительный ресурс выработки и хороший запас мощности.

Основные технические параметры силового агрегата:

Число цилиндров один
Общий объем 0,249 литров
Мощность 18 лошадиных сил
Диаметр цилиндра 6 см
Ход поршня 6,4 см
Топливная система карбюратор

Кроме этого силовая установка имеет принудительное воздушное охлаждение.

Зажигание и система смазки

В качестве основного элемента питания двигателя используется надежный японский карбюратор Keihin BD32-28. Зажигание электронное типа C.D.I., основанное на разряде конденсатора. При этом используется ручной стартер.

Не смотря на то, что сноубайк оснащен двухтактным агрегатом, система смазки раздельная. При этом имеется отдельный бак для моторного масла объемом 1,8 л.

Сколько вмещает топливный бак

На борту снегоходного трака имеется два бензобака, общий объем которых составляет 24,3 литра. Благодаря вместительному багажному отеку, владелец также может взять дополнительно до трех канистр топлива.

Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, но вполне подходит и АИ-92. Главное, чтобы топливо не содержало этиловый спирт.

Расход топлива и максимальная скорость

Для визуального контроля на приборной панели расположен стандартный счетчик пути и спидометр. В качестве указателя уровня топлива и моторного масла используются прозрачные смотровые трубки.

Средний расход бензина варьируется в зависимости от сложности трассы, составляет 10-15 литров на сотню километров. При этом полной заправки основного бака хватает почти на 130 км пути.

В соответствие с конструктивными особенностями, вездеход способен разгоняться до 80 км/ч.

Дополнительные устройства и электроника

В базовую комплектацию этого снегоходного трака входит:

  • вместительный багажник,
  • фаркоп,
  • одометр,
  • спидометр.

Опционально можно установить зеркала заднего вида и обогрев рулевых рукояток.

Дополнительные устройства снегоходаДополнительные устройства снегохода

Что касается электроники, то с этой точки зрения модель выглядит бедно − только электронное зажигание. Видимо, конструкторы во время рестайлинга хотели сохранить первоначальный вид снегохода − таким, каким он был в 1982 году. Здесь нет электрического стартера, розетки для внешних устройств, а также индикаторов уровня масла и топлива.

Достоинства модели

Несмотря на отсутствие некоторых удобств, которые присущи большинству современных снегоходов, этот трак имеет ряд положительных качеств. К ним относятся:

  • Большой багажник (открытый и под сидением). Характерно для одноместной модели.
  • Длинная гусеничная база. Позволяет проходить даже в самых трудных местах и по глубокому снегу.
  • Прочный передний бампер.

Достоинства снегоходовДостоинства снегоходов

Эти особенности выделяет сам производитель. Владельцы и любители мотовездеходной техники также отмечают и другие плюсы:

  • сравнительно малые габариты,
  • небольшую массу,
  • хорошее качество сборки, деталей,
  • доступную цену.

В качестве резюме можно сказать, что данный байк довольно быстрый и маневренный, к тому же нетребователен в эксплуатации.

Цена и отзывы владельцев

Руководство Yamaha Motor приняло решение прекратить производство модели Bravo в пользу более чистых моделей. Именно поэтому даже в специализированных магазинах уже не найти вездеход без пробега. Однако можно купить экземпляр, который ездил только по Японии.

Рис. 8

Снегоходы Ямаха «Браво» получили неплохие отзывы от владельцев. Среди достоинств отмечают экономичный двигатель, малый вес (удобно транспортировать) и надежность. Кроме этого мотовездеход крайне редко ломается, а любые детали можно легко найти у дилеров. При этом стоимость расходных материалов на порядок меньше, если сравнивать с более современными моделями «японцев». Так, капот в полной сборке обойдется владельцу приблизительно в 50-55 тыс. руб., а карбюратор − 26 тыс. руб. При желании можно также установить спинку сиденья, но это удовольствие обойдется приблизительно в четверть сотни тысяч рублей.

Виктор, Иркутск:

«Купил этот снегоход около полутора лет назад для поездок на зимнюю рыбалку. За машину 2007 года выпуска в хорошем техническом состоянии отдал 250 тысяч. В общем, не пожалел. Мне понравился малый расход и хорошая проходимость. Кроме этого, снегоход мало весит и, в случае чего, его можно вытащить самому. Из минусов − в некоторых ситуациях уж очень недостает реверса».

Отзывы про снегоходыОтзывы про снегоходы

Игорь, Красноярск:

«Мне довелось прокатиться на этом снегоходе во время охоты, куда поехал с друзьями на новогодние праздники. Сначала скептически отнесся к тому, что мне досталось, однако после первого заезда изменил свое мнение. Вездеход довольно резво бежит по ровной местности, с легкостью проезжает ухабы. К тому же, когда выехали на рыхлый снег, «японец оказался далеко впереди тяжелых «Буранов», которые практически сразу стали вязнуть. Ему бы еще вид посовременней, да еще реверс − вообще цены ему не будет».

Евгений, Хабаровск:

«Около пяти лет работал в дилерском центре, в котором продавали снегоходы и другие вездеходы. За все время мы продали десятка два «Браво-250». Никаких жалоб со стороны владельцев не поступало, да и плохих отзывов тоже не было. Пару раз сам ездил на этом снегоходе. Надо отметить, я ездил практически на всех сноубайках, что когда либо продавались в нашем дилерском центре. Понравилось, как он уверенно ехал по свежевыпавшему снегу, а также вхождение в поворот. Единственное, чего мне не хватало, так это привычного заднего хода».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
kupilovi.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: