Снегоболотоход Медведь

Компания ООО «Механика» предлагает любителям внедорожья снегоболотоход Медведь, его также называют вездеход-амфибия. Полностью собранный из отечественных деталей, он не уступает по ходовым параметрам и надежности сборкам зарубежных вездеходов, однако на него проще найти запчасти для ремонта и они дешевле.

Снегоболотоход Медведь позаимствовал двигатель и коробку переключения передач от машины ВАЗ-2107. Именно поэтому ремонт данного аппарат не должен вызвать какие-либо проблемы: запчасти на него относительно дешевые и доступные. Вездеход сделан из 2-х главных частей: стальной корпус-лодки и лёгкий стеклопластиковый верх. Конструкция рамы придает машине прочность, хорошо распределяет массу от силового агрегата и КПП на гусеницы. Транспортное средство имеет хорошую проходимость – легко преодолевает песок, заносы, грязь и реки. Компания предложит разнообразные модели, возможно заказать дополнительно оборудование и доставку.

Достоинства Медведя

К главным плюсам этой техники относят не только доступную цену, но и конструктивные особенности. Снегоболотоход собирается из отечественных элементов, которые обеспечивают хорошую проходимость, она достигается посредством мощного двигателя ВАЗ, обеспечивающего повышенный крутящий момент. Медведь разгоняется по трассе на скорости 50 км/ч, а по пересеченной до 25 км/ч. Среди положительных качеств нужно отметить и качественную торсионную независимую подвеску, повышенную плавучесть и устойчивость транспорта на воде.

Достоинства Медведя нельзя оспорить – это хорошая техника отечественного производства по ходовым и эксплуатационным показателям, не отличающаяся от зарубежных аналогов. Серия «Медведь» имеет отношение к универсальным вездеходам-амфибиям, сочетает проходимость и качество в независимости от условия эксплуатации. Притом стоимость российского снегоболотохода гораздо ниже европейских и китайских аналогов.

Список преимуществ:

  • Современная подвеска и удобное рулевое управление комфортные и безопасные.
  • Все элементы транспортного средства находятся в специальных местах, чтобы машина не потеряла устойчивости на дороге и не перевернулась даже на сложном подъеме и спуске.
  • Корпус создан из надёжной стали, которая на этапе производства проходит процесс обработки, не подвергается появлению коррозии и не повреждается.
  • Кабина снегоболотохода создана из стеклопластика, который защищает салон от дождей, холода, загрязнений и пыли.

Единственный важный недостаток снегоболотохода – невозможность использовать на обычных дорогах для общего использования.

Особенности ходовой и трансмиссии

В торсионной подвеске снегоболотохода Медведь допускается оснащение ходовой части гусеничным или колесным движителем. Крутящий момент переходит на задний мост со стандартным фрикционным типом механизма. Он расположен сзади, это уравновешивает конструкцию и помогает получить хорошую развесовку.

Трансмиссия:

  1. Сцепление с одним диском, сухого трения с гидроприводом.
  2. Коробка переключения передач 5-ти или 4-х ступенчатая, механическая.
  3. Головная передача является одноступенчатой, она коническая и имеет спиральный зуб.
  4. Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая.

Применяется классическая схема фрикц. механизма: крытый корпус, заполненный маслом.

Снегоболотоход медведь цена и технические характеристики

Преимущества ходовой снегоболотохода:

  1. Оптимизированная торсионная подвеска качественно сглаживает неровности снежной дороги: владелец машины будет чувствовать себя в салоне удобно во время движения по пересеченной местности.
  2. Гидравлические тормоза, имеющие вакуумный усилитель, обеспечивают легкость управления фрикционами.
  3. Целиком загруженный снегоболотоход не имеет проблем с перегрузками – он движется размеренно. Также на агрегат можно монтировать разное дополнительное оборудование, которое облегчает осуществление требуемых задач.

Желаете приобрести Медведь? Позвоните в салон, где специалисты занимаются продажей, обслуживанием самоходной техники и ищут для владельцев наиболее оптимальные модели. Клиентам предлагают реальные цены на технику и предоставляют гарантию. Покупая Медведь, можно получить качественное транспортное средство, готовое к продолжительной и безпроблемной эксплуатации!

Интерьер и экстерьер снегоболотохода

Медведь внешне смотрится просто, но при этом внушительно: передняя часть угловатого кузова, сделанного из стали, содержит решетку радиатора, которая, для защиты может закрываться дополнительной заслонкой (забор воздуха будет осуществлен посредством трубки). Кормовая часть машины содержит решетку, которая выполняет функцию подножки, она упрощает погрузку багажа в багажник (в нем еще имеется крепление для безопасной перевозки лодочных моторов).

Кабина, предназначенная для размещения 4-х человек, открытая, но конструкцией предусмотрен крепеж дуг, которые позволяют монтировать верхнюю часть из пластмассы, она защищает салон от дождей, снега, не заслоняет обзор.

Управление снегоболотоходом создано с целью выполнения конкретных задач, поэтому основной упор делался на проходимость и надежность, а не на комфорт, вследствие чего оснащение салона максимально упрощено. Управление осуществляется рычагами (точно так же, как тракторе), а не простым рулем.

Приборная панель не имеет то, что могло бы помешать работе – есть только самые нужные элементы: 3 циферблата, ручки для настройки дросселя, клавиши включения и отключения света. В основу кресел входит каркас металлический, который обшит заменителем кожи, набивкой является синтетика.

Модельный ряд

На выбор предлагаются несколько модификаций.

Модельный ряд Технические характеристики
М-1 Универсальное транспортное средство, которое вмещает пять человек. Весит около 800 килограммов, клиренс составляет 28 см. Двигатель карбюраторный, мощностью 76 л.с. максимальная скорость движения 50 км/ч по земле, а по воде 5 км/ч.
М-2 Пассажирская модель для пяти человек. Весит около 600 кг при размерах 3100х2000х1500 мм. Учитывая стекла, высота 2,09 тыс. мм, по тенту – 2,16 тыс. мм. Макс. скорость 40 км/ч. Расх. топлива 7 л/100, бак рассчитан на 67 л. В качестве гусениц применяется лента с траком стальным. В целом, ширина гусеницы составляет 490 мм.
М-3 Это грузовая модель, в которой можно находиться только 2-м человекам. Отличается низкой скорость движения (35 по суше, 3 по воде), повышенными габаритами (3550х2000х1990).
М-4 Амфибия. Перевозит до пяти человек. На машину монтируется бензиновый мотор 76 л.с, объемом 1,5 л. весит 600 кг. Набирает 40 км/ч (5 км/ч по воде).
М-5 Пассажирская модель, имеющая большую массу, размеры. Весит 1,1 тыс. кг, при полной нагрузке 1,6 тыс., выпускается с 2-я типами двигателя. Турбодизель объемом 1,5 литров и мощностью 44 л.с. Бензиновый мотор инжекторного типа имеет объем 1,6 л и мощность 81 л/с. Расход топлива 6-7 л/ч. Бензиновый двигатель имеет такие параметры: 3-5 л/ч. Максимальная скорость зависит от двигателя и составляет 30 км/ч для дизельного и 45 для бензинового.

Инструкция по эксплуатации

Снегоболотоход является развлекательным средством и предназначен для езды на закрытых от другого транспорта территориях. Использовать машину можно лицам от 18 лет с удостоверением машиниста кат. А-1. Снегоболотоход подходит для трех-четырех человек.

«Медведь» универсальное средство, не имеющее определенного предназначения. Поэтому рекомендуется перед началом движения пристегнуться, избегать небольших радиусов поворота, спуска и подъема более 15 градусов, чтобы гусеницы не тормозили по снежному покрову.

Рекомендуемая экипировка:

  • шлем,
  • одежда военного типа,
  • обувь плотная, закрытая на плоской подошве.

Эксплуатируя снегоболотоход, рекомендуется пользоваться перчатками. Одевайтесь таким образом, чтобы одежда не имела свисающих элементов (ремней, шнуровки).

Тормозная система: важно следить за тормозными колодками. Если износ большой, то лучше отказаться от поездки, заменить колодки или отвезти снегоболотоход на обслуживание к дилеру.

Управление и настройка

Для начала включите двигатель машины, повернув ключ зажигания, нажав на педаль включения сцепления на 0 передаче. Далее сделайте следующее:

  1. Отпустите сцепление.
  2. Выжмите сцепление и запустите передачу номер 1, медленно и плавно отпуская педаль управления сцеплением.
  3. Начните движение, настраивая направление движения (направо-налево) рычагами управления.

Как использовать тормоз: рычаги управления потянуть к себе.

Во время эксплуатации, при необходимости, может потребоваться регулировка управления поворотами. Для получения доступа к настройкам требуется достать ящик (для вещей), который расположен под сидением (задним).

Чаще всего требуется регулировка, при износе тормозных колодок, которые держат деталь фрикциона. Если во время поворота направо снегоболтоход не поворачивает, то значит левый диск нуждается в регулировке. Тогда же, если машина при повороте направо движется прямо по траектории, то система тормозов правой гусеницы требуется в прокачивании на вытягивание воздуха. Те же действия делают при повороте налево.

Проверка перед выездом

Перед тем, как выехать, нужно проверит следующее:

  • уровень масла,
  • плавность хода рычагов,
  • болты, чтобы понять, ослабли ли они,
  • качество воздушного фильтра.

При необходимости, нужно долить топлива.

Будьте предусмотрительны и смотрите, чтобы топливо не текло нигде. При попадании его на детали двигателя, возможно возгорание. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 92, 95.

Замена моторного и трансмиссионного масла

Нужно поставить масляный фильтр и залить масло до максимальной отметки, замену проводить на горячем моторе. Менять масло в трансмиссии следует после совершения небольшой поездки для прогрева РКПП до оптимальной рабочей температуры. Порядок замены:

  1. Протрите место вдоль окружности пробки слива и заведите под трансмиссию сливную емкость лучшего объема.
  2. Открутите пробку.
  3. Подождите, когда перестанет вытекать масло и установите пробку, после чего затяните с усилием.
  4. Заправка осуществляется посредством оборудованного пробкой заливного отверстия.

В заключение следует запарковать снегоболотоход на ровной площадке и посмотреть уровень масла.

Движение по воде

Преодолевая водные преграды следует применять для страховки веревку, закрепленную на берегу. Не нужно плыть на болотоходе долго, тем более находиться на глубине более 1,5 метров.

Рекомендации по прохождению водоемов:

  1. Внешне посмотреть место захода (подобрать пологий склон).
  2. На небольшой скорости войти в водоем.
  3. В течение трех минут проверить машину на течь.
  4. Пройдя все водные преграды, прошприцевать детали ходовой части снегоболотохода.

Движение по дерну

Поворачивать по густо заросшему травой верхнему слою почвы сложно для снегоболотохода, поэтому рекомендуется заранее спланировать маршрут, чтобы предотвратить крутые повороты. Это также предотвращает слетание.

По высокой траве нужно передвигаться на небольших скоростях, чтобы предотвратить попадание на скрытые преграды (камень, канава), это может приводить к травмам.

Движение по песку приводит к изнашиванию звездочек и трака гусеницы, поэтому не рекомендуется часто ездить по нему.

Замена свечей и проверка аккумуляторной батареи

Не нужно закручивать свечи очень сильно, чтобы предотвратить повреждения. Выкручивая свечи, важно предотвратить проникновение грязи в мотор через отверстие, для замены применяется ключ на «16».

Количество электролита в аккумуляторе должно находиться между двумя уровнями – верхним и нижним, если количество меньше нижнего необходимо добавить до нужного уровня.

Перед тем, как долить электролит в аккумулятор, нужно убедиться в том, что он включает серную ки-ту. Опасные повреждения возможны при контакте с кожным покровом и глазами или одеждой.

Техническое обслуживание

Первое ТО осуществляется после десяти часов работы. Нужно сделать следующее:

  • замените масло,
  • отрегулируйте двигатель,
  • протяните крепеж.

Последующее техническое обслуживание осуществляется каждые 60 часов.

Транспортировка

Медведь разрешается перевозить в кузове грузовика, заранее закрепив стяжками, после этого на запущенной первой передаче, оборудовав спусковыми трапами высокой нагрузки не меньше 680 кг, учитывая угол спуска меньше 35 градусов, ориентируясь по приемочной платформе. Можно также выбрать прицеп с подходящей грузоподъемностью.

Предупреждение! Выберите для этих действий более ровную поверхность.

Технические характеристики и цена

Вездеход Медведь является универсальным по своим параметрам, он способен двигаться в разных условиях. Рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками снегоболотохода Медведь и ценой.

Снегоболотоход медведь отзывы

Технические параметры (общие):

  1. Двигатель карбюраторный бензиновый 1,5-литровый, мощностью 76 л.с. Несмотря на свою примитивность, силовой агрегат простой и зарекомендовал себя в эксплуатации отлично.
  2. Функционирует на бензине с октановым числом 92 вместе с пятиступенчатой механической коробкой. Расположен внизу хорошо герметизированной части кузова.
  3. Максимальная скорость 50 км/ч по земле и 5 км/ч по воде, расход горючего в час – 6-7 литров.
  4. Подвеска торсионного типа: сглаживает неровности, за счет чего находится в кабине машины будет удобно и приятно, даже при суровом бездорожье.
  5. Ходовая часть снегоболотохода может быть оснащена колесным или гусеничным движителем. Первый оборудуется восемью катками (по четыре на все борта), при этом головная пара расположена сзади. Есть возможность установить прорезиненую гусеницу, которая обеспечивает улучшение проходимости (монтаж может осуществляться двумя человеками за небольшой период времени). Второй вариант имеет 5 нижних опорных и 4 верхних катка, сверху которых монтирована гусеница из резины и металла.
  6. Клиренс – 280-310 мм.
  7. Сцепление – однодисковое.
  8. Коробка передач – пятиступенчатая.
  9. Длина 2750-3550 мм.
  10. Ширина 1900-2000 мм.
  11. Высота/по тенту/по стеклу 1170/1850/1920-1990 мм.
  12. Объем бака с топливом 60-67 л.
  13. Объем масла в редукторе 2,5-3 л.
  14. Объем масла в КПП 1,6 л.
  15. Колея 1510-1520 мм.

Одна из особенных черт амфибии – форсирование водных преград (движение выполняется посредством перемотки гусениц). Выполнив установку мотора, скорость по водной глади повышается до 10 км/ч.

Цена зависит от возможностей агрегата и дополнений. Завод-изготовитель во время производства применяет только российские комплектующие, что дает возможность компании ставить на продукцию демократичные расценки: стартовая комплектация доступна за 799 тыс.рублей, что сравнимо по стоимости с квадроциклами, а наибольшая составляет 1,5 млн. рублей.

Где заказать и купить

Снегоболотоход Медведь можно купить у частников на сайте или на официальных ресурсах по продаже подобной техники. Следует ввести в поисковик словосочетание купить снегоход Медведь и из предложенных вариантов выбрать подходящий, учитывая отзывы и рейтинг.

Каталог интернет-магазина предлагает более 130 моделей. Каждая имеет свои уникальные характеристики. Диапазон и оборудование в пределе от 200 тысяч до 2 миллионов. Заказать можно через сайт или по номеру телефону. Продажа может быть доступна в 2-х видах: оптом или поштучно. Для расчета точной стоимости важен регион, в котором находится заказчик.

Отзывы владельцев

«Хочу поделиться впечатлением о вездеходе Медведь. После доработки в процессе использования машины я стал раскрывать его полезные функции. Машина получилась хорошей по проходимости, плавучести и удобству».«После 6 месяцев раздумий, сравнений разных отзывов, решил купить Медведя и получил такие впечатления: покупка не разочаровала, но пришлось дорабатывать аппарат под себя. Сиденья поставил с амортизаторами, сделал длиннее бампер для обеспечения плавучести, установил отбойник и другие устройства. В целом, техникой я доволен, но донная часть изделия могла бы быть немного потолще и укреплена силовыми изделиями».«За 5 дней до начала охоты я получил вездеход Медведь, обкатку выполнить не удалось, потому что не было времени. В общем, машиной остался доволен полностью. Очень хорошо едет по грязи, болотам и плывет, когда уже уходит дно из-под колес, а также лихо пробирается по кочкам. Во время охоты аппарат не подвел ни разу. Поэтому рекомендую купить тем, кто еще пребывает в сомнении».«Приятные впечатления о машине сложились после поездки. Вездеход хорошо плавает, им относительно просто управлять, даже в воде он маневренный. Демократичная стоимость — не единственный плюс, другие достоинства относятся технической составляющей: надежность, высокая прочность, проходимость и стойкость на бездорожье».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
kupilovi.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: